Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Kaiser

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Kaiser Мелкие инородные частицы, застрявшие в баке стиральной машины марки Кайзер, могут быть причиной серьёзной неисправности. Твердые объекты застревают между баком и барабаном, а пластичные наматываются на вал барабана, каждый из них может испортить элементы техники. При появлении постороннего гула необходимо тотчас выключить стиральную машину-автомат до определения причины гула. Застрявший инородный предмет может находиться:
  1. в барабане
  2. на оси барабана
  3. в стиральном баке
  4. между барабаном и баком
Установить, где конкретно расположен объект, возможно при неспешном прокручивании стирального барабана и освещая пространство за его стенками фонариком сквозь технологические отверстия. Вынуть чужеродный предмет из нижней части стиральной машинки бывает трудно. Придется предварительно снять нагреватель, а если предмет застрял и не опустился на низ бака - нужно будет выкрутить крепежный болт и снимать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не выполнять своими руками во избежание усугубления проблемы, а поручить их толковому мастеру по ремонту Kaiser стиралок.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: удобное заказчику время начала ремонта модель техники - чтобы захватить с собою все нужные детали Kaiser ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер КАЙЗЕР.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали Кайзер
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на починку от 2 приборов : скидка 20 процентов
  2. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок Кайзер с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину KAISER.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор КАЙЗЕР за единственный визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов KAISER и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники KAISER, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Kaiser состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161