Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Стиральная машина Kaiser : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Kaiser : порвалась манжета люка Неисправности манжеты дверцы люка стиралки марки KAISER могут быть всякого рода, но почти всегда это ведет к протечке воды и невозможности дальнейшей работы оборудования. Главными причинами выхода из строя резины являются:
  • Стирка жестких объектов с изобилием острых элементов.
  • Разрыхление резинки от излишнего применения активных моющих средств.
  • Протирание резины дверцы люка о разные части корпуса.
  • Ветхость резинки.
  • Повреждение уплотнительной резинки вследствие грубого вытягивания постиранных вещей из стиральной машины.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
На моделях фронтального типа Kaiser манжету можно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину-автомат и не вынимая бак. Впрочем, данная работа требует необходимого упорства и ловкости, кроме того, важно найти новую уплотнительную резинку, полностью идентичную той, что имеется. После смены резинки нужно проверить ее герметичность, запустив стирку на любой программе на несколько минут, приостановив программу, выпустив воду и исследовав пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на наличие появившихся капель воды. Потому данные работы лучше не проводить своими руками, а поручить знающему мастеру по ремонтам стиральных машинок Кайзер.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные части Kaiser Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Kaiser. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Кайзер.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  1. марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные части KAISER
  2. нужное потребителю время приезда
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена патрубков
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём указан список установленных узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в ремонте стиральных машин KAISER с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку КАЙЗЕР.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Kaiser за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей КАЙЗЕР и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники КАЙЗЕР, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Кайзер собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161