Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Стиральная машина Kaiser - выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Kaiser - выбивает пробки, автомат, УЗО Если пробки выбивает новая стиральная машина марки Кайзер, очевидно, причина в неверной электросхеме жилья и в применении некачественных или неверно выбранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обращаться к толковому электрику. Если стиральная машина-автомат работала исправно, а в последнее время стала вышибать пробки при включении, причина неисправности может крыться как в электропроводке, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью около 2000 ватт, к примеру, утюг. Если УЗО также выбивается – проблема в проводке, иначе виновата машинка. Прочие вполне вероятные причины:
  1. Замыкание в двигателе по причине изношенности его обмотки или после попадания на него воды.
  2. Проблема с электропитающим шнуром.
  3. Пришел в негодность сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  4. Неполадка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  5. Короткое замыкание в модуле управления Kaiser, к примеру, после износа контактов клавиши «Пуск».
  6. Перетертые кабели стиральных машин, это особенно актуально для «узких» модификаций, где кабели размещаются вблизи от стенок корпуса.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обратиться к опытному специалисту по ремонту стиральных машинок KAISER, так как самостоятельный ремонт будет опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Kaiser. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: марку/модель техники - дабы захватить с собою запасные части Kaiser ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер KAISER.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные части КАЙЗЕР
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от двух и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок Кайзер с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку КАЙЗЕР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Kaiser и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Кайзер, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника KAISER состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161