Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Стиральная машина Kaiser : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Kaiser : рвет белье Одна из самых дорогостоящих аварий стиральной машины производителя Kaiser - портит одежду. Возникает по двум причинам:
  1. одежду портит сам барабан. Вам важно просмотреть барабан. На его поверхности не должно быть никаких дыр, кроме технологических отверстий. Сама плоскость обязана быть ровной и гладкой. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать всякие изъяны. При проверке применяйте не только исследование рукой, но и проведите по поверхности барабана кусочком трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань непременно зацепится за них.
  2. вещи рвутся чужеродными объектами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машину вместе с текстилем попали инородные твердые предметы. При стирке они становятся причиной возникновения дырок и затяжек на одежде. Перед стиркой досконально просматривайте карманы одежды, закрывайте все застежки-молнии. Одежду с крючками и другими острыми деталями желательно стирать в специальном сетчатом мешочке, а если на предмете одежды имеется большое количество металлических украшений и «молний», его лучше стирать в вывернутом виде.
Нашли изъяны в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиралки Кайзер. Своими руками починить барабан без должного опыта нереально.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Kaiser. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: ваш адрес удобное посетителю время приезда марку/модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Kaiser Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Kaiser. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
  • марку-модель техники - он должен взять с собою все нужные детали Kaiser
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Кайзер. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов КАЙЗЕР с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину КАЙЗЕР.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор KAISER за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Kaiser и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники KAISER, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Кайзер собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161