Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Не греет воду - стиральная машина Kaiser

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду - стиральная машина Kaiser Если Вы обнаружили, что стиральная машинка марки Kaiser не греет воду, то причины могут быть такие:
  • Неправильный выбор программ стирки.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает прогреться и сливается в слив.
  • Сломался электронный блок управления KAISER.
  • Поломался термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
  • Вышел из строя ТЭН - трубчатый электронагреватель - это бывает из-за скачков напряжения, накипи и просто выработки ресурса.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машина-автомат греет, но долго, то вероятная причина следующая: ТЭН имеет слой накипи. С затруднениями нагрева воды звоните в наш специализированный центр ремонта стиральных машин Кайзер - это достойное качество и доступные цены со скидками для нескольких категорий клиентов.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: нужное Вам время приезда марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все детали Kaiser адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Kaiser. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Кайзер.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали Kaiser
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники КАЙЗЕР. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан список новых запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании стиралок KAISER с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину КАЙЗЕР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Kaiser за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов КАЙЗЕР и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке крупной техники KAISER, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Кайзер состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161