Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Не выжимает белье – стиральная машина Kaiser

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина Kaiser Иногда стиральная машина марки КАЙЗЕР не отжимает белье, что проявляется в таких проблемах:
  1. Программа останавливается в то время, когда должен начинаться слив грязной воды.
  2. Программа стирки закончена, однако белье очень слабо отжато, и с него стекает вода.
  3. Вода сливается, и включается отжим только лишь на этапе стирки, а при ополаскивании - нет.
  4. Вода из стирального бака выкачалась, однако отжим не включается.
Настоящую причину повреждения может диагностировать исключительно мастер, ведь даже у разных видов стиральных машинок одного и того же изготовителя Kaiser этот изъян вызывается выходом из строя самое малое восьми различных деталей:
  1. Засорен фильтр сливного насоса.
  2. Для марок с функцией определения веса белья – неравномерное расположение его в барабане сразу перед включением отжима.
  3. Износ щеток электродвигателя и, как следствие, отсутствие тесного соприкосновения ротора с якорем.
  4. Неполное выгорание электронных деталей KAISER.
  5. Поломанный насос для выкачивания воды. Например, внутрь его попал чужеродный предмет.
  6. Поломка обмоток мотора
  7. Засорен патрубок, объединяющий бак стиральной машины-автомата со сливной помпой, сливной шланг, сифон либо канализационная труба.
  8. Дефект прессостата - датчика уровня жидкости.
В каждом случае ремонт и устранение похожих поломок надо поручать опытным мастерам по ремонту стиралок Kaiser, чтоб сэкономить свои деньги и время. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: ваш адрес модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые детали Kaiser удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. марку/модель техники - чтобы захватить с собой запасные части Kaiser
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Кайзер. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машин Кайзер с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Кайзер.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор КАЙЗЕР за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Kaiser и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники KAISER, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника KAISER собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161