Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Kaiser

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Kaiser В отдельных случаях стиральная машинка марки KAISER не вымывает без остатка порошок или ополаскиватель белья либо смывает, но не окончательно. Первопричин этому бывает несколько, но они все сводятся к одному - нет надлежащего напора воды, по этой причине стиральная машина-автомат не сможет полностью смыть средство для стирки внутрь.
  • Засорился фильтр на входе.
  • Подающие форсунки непригодны либо засорены коррозией и прочими загрязнениями из воды трубопровода.
  • Пришел в негодность впускной клапан - он износился либо засорен, из-за чего вода поступает незначительным напором.
  • Слабый напор воды в водопроводе.
В некоторых случаях выходом будет:
  • разбор засоренного узла
  • скрупулезная его чистка
  • поверка работоспособности и установка на место.
Кроме того, встречаются две иные первопричины подобной поломки:
  • Средство для стирки насыпано либо залито не в ту секцию лотка. Удостовериться в этом поможет мануал вашей стиральной машины.
  • Негодное средство для стирки – оно может прилипать к стенкам лотка при вливании в него воды, а не растворяться.
Помимо того, что надо непременно знать причину, почему стиралка не вымывает стиральный порошок, стоит еще иметь навыки ремонтных работ данной направленности. Потому мы советуем обращаться к толковым мастерам по ремонту стиральных машинок Кайзер, а не устранять неисправность своими силами.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает: удобное клиенту время приезда марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Kaiser ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер KAISER.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Kaiser
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Кайзер. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Кайзер с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину КАЙЗЕР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Kaiser за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов КАЙЗЕР и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники КАЙЗЕР, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника KAISER состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
список районов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161