Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Стиральная машина Kaiser : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Kaiser : течет вода, подтекает Протечка стиральных машин модели KAISER можно назвать одной из самых неприятных неисправностей – вода может затопить соседей снизу либо испортить электронные детали в глубине прибора. Как только вы обнаружили течь, требуется прекратить процесс стирки, слив воду при помощи нужной программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину-автомат и вызвать мастера. Основные причины, отчего протекает стиральная машинка:
  • Случается, течь появляется около фильтра, тем более после самостоятельной его прочистки. Может быть, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Протекает из люка, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины, особенно во время отжима – возможно повреждение резиновой манжеты дверцы, либо люк неплотно прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  • Машинка подтекает в районе задней стенки – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Течь появляется при наборе воды? Это симптом проблем с контейнером для порошка - он забит остатками стирального порошка. Возможны проблемы с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, закупорились известковыми отложениями.
  • Если вода проступает под стиральной машинкой по центру или ближе к ее переду – возможен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений или порча насоса.
  • Машина подтекает в период выпуска воды? Это текут шланги слива, требуется их смена.
Если вы обнаружили течь, следует остановить процесс стирки, удалив воду при помощи нужной программы, закрыть поступление воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин КАЙЗЕР.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: адрес модель техники - дабы сразу захватить с собою все запчасти Kaiser удобное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КАЙЗЕР.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные детали Kaiser
  • удобное заказчику время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По ее результатам говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники KAISER. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём записан список новых деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Кайзер с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку Kaiser.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Kaiser за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов KAISER и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте техники Кайзер, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника КАЙЗЕР собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161