Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Стиральная машина Kaiser - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Kaiser - не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина производителя Kaiser обязана открывать дверцу в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. Если же по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в замкнутом состоянии, имеет место поломка, а причинами этого может быть:
  • В баке осталась невылитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие люка. Выход – собственноручный слив воды сквозь фильтр слива с синхронной его чисткой.
  • Сломана ручка дверцы – исчез ее контакт с запирающим узлом.
  • Поломка замка дверцы стиральной машины-автомата, к примеру, из-за его естественного изнашивания.
  • Неисправности прессостата - датчика уровня либо управляющего модуля.
Если ваша стиральная машина не разблокирует люк, а чистка фильтра не помогла либо он чистый, запускайте повторно отдельно режим полоскания и режим слива. Однако если и после этого стиралка останется закрытой – попытайтесь отключить ее от электросети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, и через примерно полчаса включить обратно. Не помогло и это? Единственным выходом остается вызов грамотного специалиста для ремонта КАЙЗЕР стиральной машины. Важно, что опытный профессионал произведет полную проверку, обнаружит и исправит причину задержку воды. Попытки своими руками открыть люк зачастую приводят к еще более тяжким поломкам агрегата.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые детали Kaiser нужное клиенту время визита адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Kaiser. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер KAISER.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все детали КАЙЗЕР
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Кайзер. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен список новых деталей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Kaiser с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку Кайзер.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Кайзер за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором нужных модулей КАЙЗЕР и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Kaiser, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды доставлять тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника KAISER собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161