Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Не сушит белье : стиральная машина Kaiser

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье : стиральная машина Kaiser После выполнения функции сушки белье может оставаться мокрым по нескольким первопричинам:
  • Неисправный ТЭН сушки. Устаревшие модификации КАЙЗЕР могут производить весь цикл стирки с сломанным нагревательным элементом сушки, не показывая на экране код ошибки. Выход – демонтаж стиральной машины, обследование ТЭНа мультиметром. При определении его дефекта, ТЭН нужно сменить.
  • Сработал термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегреется. Получается это при систематической перегрузке барабана одеждой – пар, который испаряется в большом количестве, перегревает ТЭН. Выход – не перегружать стиральную машину-автомат, делить большое количество вещей на несколько стирок.
  • Засорение воздуховода сушки. Решение – прочистка воздуховода с предварительной разборкой стиралки.
  • Не до конца сливается вода из-за загрязнения в системе слива. Решение – старательная чистка водоотводящих путей.
  • Вышедший из строя вентилятор.
Бесполезная попытка собственноручного ремонта может привести к полному выведению стиральной машинки из строя. Потому, если она не высушивает одежду, и при этом вы не полностью уверены, что сумеете обеспечить корректный ремонт стиральной машинки Kaiser своими руками, обращайтесь к опытному работнику сервиса.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти Kaiser удобное клиенту время визита Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • модель прибора - он должен привезти с собой все запасные детали КАЙЗЕР
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Кайзер. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте стиральных машин KAISER с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину KAISER.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Kaiser за 1 приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Кайзер и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники KAISER, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника КАЙЗЕР состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
список районов обслуживания
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161