Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Стиральная машина Kaiser : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Kaiser : сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинах бренда Кайзер редко происходят беспричинно. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но программа сбивается, видимо, стиральная машина не смогла выполнить какую-то из операций, которым она «научена» - залить воду, подогреть ее, вылить, крутить барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой последовательность приостановлена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машинка выведет на экран, и по нему можно понять, что именно произошло. Иногда причина остановки в работе проста, например, пропала вода в водопроводе. Но иногда программа останавливается на стадии налива воды по более неприятным причинам:
  1. Неисправны соединения и контакты клапана залива.
  2. Авария на пути от подающего шланга до контейнера для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат либо порван.
  3. В наливной клапан воды угодил инородный предмет.
  4. Неверно - противоположно присоединена подача холодной и горячей воды.
Это же касается и иных программных сбоев. Оптимальным вариантом в случае, если сбиваются программы, будет обращение к опытному работнику сервиса по ремонту стиралок KAISER.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: ваш адрес нужное потребителю время визита марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все детали Kaiser Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части KAISER
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники КАЙЗЕР. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в ремонте стиральных машин Kaiser с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат Kaiser.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор KAISER за один визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов КАЙЗЕР и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники Кайзер, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Кайзер состоит из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
перечень округов
Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161