Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Kaiser

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Kaiser При отжимании белья, а также в период стирки стиральная машинка модели КАЙЗЕР стучит? Есть несколько возможных причин возникновения такого эффекта:
  • Неправильная установка. Решение – установить стиральную машину-автомат по уровню. Вы можете также употреблять специализированные антивибрационные и полимерные коврики.
  • Неровное рассредоточение белья в барабане – часто бывает у старых марок техники.
  • Сломалась пружина и/или амортизатор, которые держат бак.
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе использования противовес может развинтиться. Выход - разобрать стиральную машинку и затянуть болты противовеса или поменять его на другой.
  • Сломаны крепления амортизатора либо разболтался болт такого крепления. В подобном случае барабан смещается или будет наклонен и начнет стучать при стирке о другие детали. Решение - разбирать стиральную машину и менять испортившиеся узлы.
Кроме того, шуметь может сам барабан стиральной машины. Возможные предпосылки этого:
  • Сломались подшипники барабана, особенно когда стук сопровождается поскрипыванием. Решение - заменить подшипники.
  • В пространство между барабаном и баком попали какие-либо вещи из белья: монетки, канцелярские скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Выход - достать их из стиральной машины через лючок от нагревательного элемента, предварительно открыв корпус и вытащив нагревательный элемент.
Не пытайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машинке Кайзер, если она стучит. Оптимальным вариантом станет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: нужное Вам время визита ваш адрес модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запасные части Kaiser Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер КАЙЗЕР.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой все детали Kaiser
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Кайзер. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена манжеты люка
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при заказе на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень новых запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый опыт в ремонте стиралок КАЙЗЕР с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину KAISER.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор KAISER за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Kaiser и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке техники KAISER, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Кайзер состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161