Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Запах из стиральной - стиральная машина Kaiser

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Kaiser Несвежий запах из стиральной машины бренда KAISER малоприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором потом придется ходить. Постиранное бельё напитывается таким запахом, полежав в барабане лишь только пару часов. Главным образом, застоявшиеся запахи появляются в стиральной машине после нескольких лет функционирования без подобающего ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  1. Вы храните грязную одежду в стиральной машинке несколько дней, пока не соберётся требуемое количество для стирки. Оптимально использовать для сбора грязной одежды корзину.
  2. Вода не успевает выветриться из стиралки после завершения стирки, если вы сразу плотно закрываете дверку люка.
  3. Недостаточный слив воды из бака после работы по вине засорения в сливной системе или из-за неверного подключения слива к системе канализации.
  4. Иногда запах возникает после прочистки стиральной машины-автомата – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Решение – повторная прочистка, использование функции кипячения без вещей.
  5. Застой излишков воды в шланге слива. Решение – прочистка, а иногда и смена шланга.
  6. Закладка большего, чем следует, количества средства для стирки.
  7. Засорение нагревательного элемента – на него могут прилипнуть нитки, волоски и другие небольшие засорения, они начинают гнить и издавать несвежий запах.
  8. Чрезмерное применение кондиционера-антистатика для белья.
  9. Долгое время не чищенный фильтр.
При возникновении застоялого запаха оптимальный выход обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машинок Кайзер.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Kaiser. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен записать: ваш адрес удобное заказчику время визита модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запчасти Kaiser Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kaiser.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части КАЙЗЕР
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Кайзер. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заказе на починку от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машинок КАЙЗЕР с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину КАЙЗЕР.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Kaiser за единственный визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей Кайзер и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники KAISER, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника KAISER собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161