Ремонт бытовой Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Kaiser

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Kaiser В том случае, когда шумит стиральная машина марки КАЙЗЕР - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько основных первопричин этого и методов ликвидации шума:
  • Проникание чужеродного предмета между баком и барабаном характеризуется гулом и скрежетом во время работы. Решение - извлечение чужеродных объектов через люк для нагревателя, предварительно вытащив его.
  • Если прибор грохочет, гремит, то,наверное, вышла из строя пружина или амортизатор, поддерживающие бак, сломаны крепления амортизатора и/или расшатался болт этого крепления. В таком случае резервуар смещается либо будет наклонен и будет стучать при работе о другие детали. Решение - разобрать стиральную машину-автомат и менять испорченные детали.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в этом случае слышны прерывистые свист и треск. Решение - слабые гайку или болт нужно выкрутить и установить заново на герметизирующее средство, чтоб исключить повторное расслабление. Если вытянулся сам шкив – заменить его.
  • Если устройство прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или разбито. Решение - прощупать каждое крепление, в случае ослабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он подлежит замене.
  • Вибрация и гул сообщают о поломке подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул самолета. К такой поломке приводит изношенность сальника бака, герметизирующего вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – замена сальника и подшипников.
Все случаи появления шума весьма серьезные и требуют обращения к специалисту для качественных проверки и ремонта оборудования. Не стоит пытаться проводить ремонт стиралки KAISER своими руками, не имея навыков в подобной работе – можно еще более осложнить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет: удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - он должен привезти с собою нужные запасные части Kaiser ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  1. марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все запасные детали Kaiser
  2. адрес
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники KAISER. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список установленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин Kaiser с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Kaiser.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Кайзер за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных модулей КАЙЗЕР и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Кайзер, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника KAISER состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161