Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Kaiser

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Kaiser Все модели стиральных машин-автоматов марки КАЙЗЕР с дисплеем оснащены функцией демонстрации кода ошибок при возникновении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы знаете, что обозначает тот или другой код, то иногда сможете собственными руками устранить поломки, не прибегая к вызову профессионала из службы техобслуживания. Но это может касаться лишь самых простых ошибок. Например, для многих стиральных машинок код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он отображается, зачастую, при отсутствии воды в квартирном водопроводе. Но этот код загорается и при более проблемных ситуациях:
  • Окисление контактов и соединений наливного клапана.
  • Попадание инородного объекта в клапан залива воды.
  • Нарушено соединение шланга подачи воды до лотка для стиральных средств, например, шланг бывает зажат или перебит.
  • Неверное подключение горячей и холодной воды - они подключены в обратном порядке.
Аналогично бывает и с кодом «dE». Случается, что такой код значит всего лишь не закрытый лючок, но он высвечивается и при более серьезных проблемах Kaiser:
  1. Повреждена электрическая изоляция.
  2. Дверь сдвинута по причине перепада давления от разницы температуры воды.
  3. Разъем блокировки люка подключен неправильно или испорчен.
  4. Деформация крючка на двери.
  5. Поврежден модуль управления.
Объяснение всех кодов ошибок вы сможете узнать в техническом паспорте к своей стиральной машине или в интернете. Однако, для более детальной диагностики советуем обращаться к опытному мастеру по ремонту стиральных машинок KAISER.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные детали Kaiser нужное потребителю время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Kaiser. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой запасные детали Kaiser
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Кайзер. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список новых узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин Кайзер с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Кайзер.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор КАЙЗЕР за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных компонентов KAISER и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники KAISER, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Kaiser собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161