Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Стиральная машина Kaiser – не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Kaiser – не работает, плохо стирает Плохое качество стирки вещей в стиралках модели KAISER – достаточно редкая проблема, а первопричиной ее могут быть:
  1. Влияние плесневого налета в стиральной машине.
  2. Недостаточный нагрев воды в стиральной машине. Эту причину можно установить, если светлые вещи делаются сероватыми. Видимо, у вас сломался ТЭН - нагреватель или блок управления КАЙЗЕР.
  3. Дефект подшипников барабана. Должно быть, после долгого использования они начали ржаветь, их смазочный материал понемногу просачивается в бак в период стирки и остается на белье.
  4. Низкого качества порошок для стирки.
  5. Ухудшилось кручение барабана – он вращается медленно, одежда в нем лежит совершенно неподвижно.
  6. Излишняя бережливость стиральной машины – она в такой степени мало употребляет воду, что страдает качество отстирывания. Узнать это возможно по оставшимся после ополаскивания мыльным разводам на материи. Решение – попытаться минимизировать количество загружаемого белья.
  7. Слишком жесткая вода, отчего стиральное средство неудовлетворительно пенится. Решение - применять специфические смягчители, заменять сухой порошок гелеобразным. Добавление к порошку стиральной соды в объеме пара столовых ложек на стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
Толковый специалист по ремонту стиральных машин-автоматов Кайзер установит подлинную первопричину неисправности и приведет в рабочее состояние стиральный автомат. Браться за самостоятельный ремонт, не имея необходимого опыта, не стоит, во избежание усугубления проблемы.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: адрес нужное клиенту время начала ремонта марку+модель техники - чтобы захватить с собою запасные детали Kaiser Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  1. удобное Вам время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали КАЙЗЕР
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит вам конечную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Кайзер. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок KAISER с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку Kaiser.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Kaiser за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов КАЙЗЕР и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники KAISER, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Кайзер состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
список районов
Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161