Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Kaiser

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Kaiser Современная посудомойка бренда KAISER не отмывает посуду – оставляет после мытья известковый налет, тусклую пленку, радужные разводы либо остатки присохшей пищи – по многим причинам:
  • Нужно тщательно очистить посудомоечную машину.
  • Некорректное подсоединение посудомойки, возможно, машина установлена излишне плотно к стене, и сливной шланг пережат.
  • Некорректно выбрана программа: слишком горячая либо слишком прохладная вода, вероятно, необходимо использовать более эффективный режим или, наоборот, более экономный.
  • Используемая посуда имеет предрасположенность к образованию пятен на ее поверхности даже при отличной мойке.
  • Чрезмерная перегрузка посудомоечной машины посудой.
  • Неисправен узел мониторинга степени жесткости воды, выход - заменить его на исправный.
  • Поломка вентилятора механизма сушки или нагревателя воды.
  • Малая дозировка моющего средства или его переизбыток, ошибочно подобранное моющее средство. Современные таблетированные средства «все-в-одном» лучше использовать совместно с привычными смягчителем воды и средством для ополаскивания.
  • Засорение фильтра тонкой или грубой очистки.
  • Вы некорректно загружаете посуду, к примеру, банки и кружки донышком не кверху, а вниз или боком.
  • В вашем водопроводе очень минерализованная вода, а вы не применяете специальную соль или она подошла к концу в резервуаре.
В ситуации, если устройство неудовлетворительно отмывает посуду, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста для ремонта посудомойки Kaiser и корректного определения дефектов.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет: удобное клиенту время визита марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою запчасти Kaiser ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер КАЙЗЕР.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное клиенту время визита
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Kaiser
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Кайзер. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин КАЙЗЕР с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют ПММ Кайзер.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Kaiser за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей KAISER и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники KAISER, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Кайзер смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161