Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве

Посудомоечная машина Kaiser - пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Kaiser - пищит, мигает ошибка Мигает или горит индикатор посудомоечной машины бренда Кайзер? Устройство выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин может быть масса – от износа какого-либо датчика или замусоривания выходного или входного фильтра до отказа электроники:
  • Отказал ТЭН. Выход – замена его.
  • Замусорились выходной или входной фильтр – нужно прочистить их от мусора и повторно включить устройство.
  • Мигают индикаторы отсутствия соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, нужно добавить их.
  • Неисправен программный блок или “полетела” программная прошивка. Решение – перепрограммирование блока или замена на новый.
  • Сработал датчик утечки, нужно отключить посудомоечную машину от электрической сети и осмотреть на наличие воды под ней.
  • Поломался насос либо возникли отложения грязи внутри шлангов. Решение – прочистка шлангов или установка новой помпы.
Перечень кодов дефектов вы можете посмотреть в руководстве к вашей посудомойке. Но для устранения существенных поломок следует обратиться к опытным мастерам, поскольку неграмотный ремонт может усугубить имеющуюся проблему и окончательно поломать устройство. Специалисты сервиса имеют большой практический опыт ремонта посудомоечных машин Kaiser и способны вернуть вашу незаменимую «помощницу» к жизни в короткие сроки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: адрес марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой запасные детали Kaiser удобное потребителю время начала ремонта Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Kaiser. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер КАЙЗЕР.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  1. ваш адрес
  2. нужное заказчику время визита
  3. марку-модель техники - дабы захватить с собой все детали KAISER
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Кайзер. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте ПММ КАЙЗЕР с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку KAISER.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Kaiser за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Кайзер и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Kaiser, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника KAISER состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161