Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Москве

Морозильник Kaiser - пищит, мигает ошибка

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Морозильник Kaiser - пищит, мигает ошибка Современные морозильные шкафы марки KAISER оснащены большим числом функций, за работу которых отвечает программный модуль. При выявлении дефектов на табло морозильной камеры мигает код ошибки, и нередко он пищит. Путем мигания индикаторов и писка ваше устройство может оповещать о самых разных неисправностях:
  1. В капиллярной сети охладителя появилась микротрещина, сквозь которую просачивается фреон. Выход – провести ремонт системы и перезаправить технику хладагентом.
  2. В морозильной камере накопилась ледяная наледь, следует произвести полную оттайку устройства.
  3. Появилась поломка в механизме разморозки. Решение – диагностика и смена вышедшего из строя механизма.
  4. Слышен громкий сигнал, поскольку поломался термостат, из-за которого в морозильнике повышается температура. Решение – замена поломанного температурного датчика.
  5. Дверца не закрыта до конца. Вероятно, плотному прилеганию мешает сковородка или большая кастрюля. Также вполне возможно, что отказал датчик двери.
  6. Вышла из строя управляющая плата.
Если морозильный шкаф пищит, это значит, что он настоятельно на что-то «жалуется», и это может сигнализировать о весьма существенных поломках. Чтобы избежать возникновения намного более сложных поломок, не игнорируйте «крик» техники о помощи, а как можно быстрее звоните квалифицированному профессионалу по ремонту поломок морозильных камер Кайзер.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: удобное посетителю время приезда адрес марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части Kaiser Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Кайзер.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти KAISER
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора КАЙЗЕР. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили существенный опыт в обслуживании морозильных камер Kaiser с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильник КАЙЗЕР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Кайзер за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных модулей КАЙЗЕР и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Kaiser, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника KAISER состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161