Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Москве

Морозильник Kaiser - не работает, перестал холодить

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Морозильник Kaiser - не работает, перестал холодить Установленный у вас морозильный шкаф производителя КАЙЗЕР плохо работает – слабо морозит и недостаточно охлаждает продукты? Это довольно распространенная проблема как для однокамерных, так и двухкамерных моделей. Плохая работа холодильной техники вызывается большим количеством разных причин:
  • Поломался компрессор.
  • Неисправен электромотор вентилятора. Выход – смена вышедшего из строя элемента.
  • В холодильной или морозильной камере образовалась снежная наледь и замерз блок вентилятора.
  • Произошла утечка фреона из-за нарушения герметичности испарителя. Решение – установление места утечки, ремонт и заправка хладагента.
  • Плохо закрывается дверь - скорее всего, пришел в негодность уплотнитель. Помимо того, плотному прилеганию способен мешать какой-то предмет изнутри.
Если установленный у вас морозильная камера перестал работать нормально, и вы постоянно вынуждены выбрасывать испорченные продукты питания, самое время без промедления позвонить в сервисную мастерскую. Квалифицированный мастер в самые сжатые сроки обнаружит причину проблемы и выполнит ремонт морозильного шкафа модели Kaiser и замену сломанного узла.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нам или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kaiser. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запчасти Kaiser нужное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Kaiser. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные части КАЙЗЕР
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Кайзер. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте морозильных камер Kaiser с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильник Кайзер.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор KAISER за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов КАЙЗЕР и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники KAISER, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Кайзер смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161