Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Москве

Не морозит, плохо замораживает – морозильник Kaiser

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает – морозильник Kaiser В ситуации, если ваш морозильный шкаф слишком сильно или плохо замораживает, это повод задуматься, поскольку любые отклонения температуры способны сделать свежайшие пищевые продукты испорченными.

Морозильник сильно морозит

В случае, если холодильное устройство сильно морозит, то следует сначала перепроверить все настройки, вероятно, регулятор настроен на максимум либо включена опция ускоренной заморозки. Если и при правильных опциях морозильник перемораживает продукты питания, причины этого явления бывают самыми различными:
  • Изношен резиновый уплотнительный контур.
  • Отказал терморегулятор или воздушный датчик.
  • Отказала плата управления.
  • Поломался электромагнитный клапан.
Если дело не в тривиальной неточности при выставлении температуры, то дальнейшую диагностику и ремонт стоит доверить квалифицированным профессионалам ремонтной мастерской.

Морозильник КАЙЗЕР не морозит

Установленный у вас морозильная камера функционирует – слышен звук электродвигателя, в холодильной камере зажигается лампочка, но устройство слабо охлаждает блюда либо не морозит вообще? Возможны следующие причины данного поведения:
  • Неисправен электродвигатель.
  • Имеет место утечка хладагента из-за разгерметизации испарителя.
  • Забились капиллярные трубки системы охлаждения.
  • Поломался термостат.
Ситуация, при которой морозильный шкаф не морозит или перемораживает, может обернуться порчей пищи. Потому потребуется как можно скорее вызвать опытного специалиста по ремонту морозильника KAISER, который отремонтирует устройство в самые короткие сроки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: ваш адрес нужное Вам время приезда марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Kaiser Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Kaiser. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАЙЗЕР.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  1. марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запасные части Кайзер
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора KAISER. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте морозильников Кайзер с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят морозильную камеру Kaiser.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор КАЙЗЕР за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей Kaiser и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке техники Kaiser, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника KAISER смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161