Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Москве

Не холодит, плохо охлаждает : морозильник Kaiser

морозильник не холодит, плохо охлаждает?

морозильник не холодит, плохо охлаждает?

Не холодит, плохо охлаждает : морозильник Kaiser Излишне сильно охлаждает морозильник Кайзер либо, наоборот, слабо холодит? Обе ситуации грозят порчей продуктов, вот почему нельзя оставлять их без внимания.

Морозильник сильно холодит - переохлаждает

Ваш морозильная камера сильно холодит и перемораживает продукты? Это не хорошо, поскольку некоторая пища теряет питательные и вкусовые свойства при замораживании. Причинами того, что холодильное устройство создает в камере излишне низкую температуру, могут явиться:
  1. Поломка терморегулятора.
  2. Ошибочные параметры настройки.
  3. Прохудившийся резиновый уплотнительный контур.
  4. Поломка электромагнитного клапана.
  5. Нарушение циркуляции хладагента.
Не нужно оставлять без внимания случай, если морозильный шкаф излишне сильно морозит еду, ведь интенсивная работа электродвигателя ведет к его ускоренному износу и отказу. Поэтому следует как можно быстрее пригласить квалифицированного мастера по ремонту, который быстро поможет справиться с поломкой и восстановит работу бытовой холодильной технике.

Морозильник КАЙЗЕР не холодит

Иногда бывает, что морозильник работает, но не холодит. При этом вы слышите шум работающего электродвигателя, в холодильной камере включается лампочка, но вот температура внутри камеры не снижается. К таким неисправностям могут привести много факторов:
  • Поломка управляющего модуля.
  • Утечка фреона.
  • Отказ терморегулятора.
  • Засорилась капиллярная система.
  • Выход из строя мотора.
Все эти неисправности требуют вмешательства опытного специалиста. Поэтому, если установленный у вас морозильник плохо охлаждает, стоит позвонить в ремонтную мастерскую для проведения квалифицированной диагностики и ремонта морозильной камеры Kaiser.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, выясняет: адрес марку-модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запчасти Kaiser нужное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kaiser.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все запчасти Кайзер
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники КАЙЗЕР. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте морозильных камер Кайзер с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильный шкаф KAISER.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор КАЙЗЕР за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных узлов KAISER и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники KAISER, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Kaiser собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161