Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Москве

Морозильник Kaiser : гудит, шумит, щелкает, трещит

морозильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

морозильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

Морозильник Kaiser : гудит, шумит, щелкает, трещит Любимый морозильный шкаф вместо холода производит шум?
  1. щелкает
  2. гудит
  3. громко шумит
Имеется немало причин, по которым даже новая техника КАЙЗЕР шумно работает или громко издает несвойственные звуки. Некоторые из них обусловлены небрежной установкой устройства, прочие спровоцированы поломкой какого-то механизма.

Гудит морозильник

Назойливый гул холодильного устройства может доставлять довольно много неприятных минут жильцам дома. C подобной неисправностью могут сталкиваться хозяева как старых советских, так и современных моделей Кайзер. Если ваш морозильный шкаф гудит, данное явление может быть вызвано большим количеством факторов:
  • Морозильник касается элементов мебели либо стен помещения, вследствие чего колебание мотора заставляет довольно громко громыхать расположенные рядом элементы.
  • Терморегулятор морозильной камеры выставлен на максимальное значение, из-за чего двигатель работает с повышенной нагрузкой.
  • Неисправен электродвигатель, возможно, истерлись поршни или кольца.
  • Новым устройствам нужно некоторое время на притирку – первые 5-7 дней техника может холодить намного громче стандарта.
  • Регулярные перепады напряжения в сети 220В.
Если исправить ситуацию самостоятельно не получается, то проблема гула может являться следствием серьезной поломки, разобраться с которой по силам только компетентному мастеру.

Шумит морозильный шкаф — стук и вибрация в Kaiser

Установленное у вас холодильное устройство во время работы:
  • дребезжит
  • стучит
  • трясется
Не стоит моментально впадать в панику, но и не обращать внимания на эти события также не стоит. Стук и дребезжание могут быть обусловлены следующими причинами:
  1. Из-за неправильной расстановки гремят кастрюли в камере устройства или вибрируют предметы, находящиеся наверху устройства.
  2. Электродвигатель забыли избавить от транспортировочных болтов.
  3. Вибрирует подвеска кожуха компрессора либо система испарителя.
  4. Бытовая техника установлена не по уровню или у вас неровный пол.
  5. Износились амортизаторы электродвигателя и хорошо слышна вибрация от функционирующего электромотора.
  6. Стук металла при выключении либо запуске компрессора свидетельствует о его поломке.
Если Вам мешают стук и вибрация, и вы не в состоянии ликвидировать их своими силами, лучше позвонить опытным мастерам. Они правильно диагностируют и устранят неисправность.

Трещит или скрипит морозильная камера КАЙЗЕР

Вы столкнулись с тем, что морозильник скрипит или трещит, издает нехарактерные шумы? Это явление может сигнализировать о поломке устройства:
  • Вентилятор морозильника касается льда, вследствие чего возникает специфический треск и скрип.
  • Скрежет издают пластиковые стенки корпуса, которые расширяются или сужаются при перепадах температуры в помещении.
  • Ваш морозильный шкаф установлен неровно, вследствие чего трутся друг об друга и скрипят какие-то элементы устройства.
  • Скрипит и дребезжит компрессор, свидетельствуя о высокой степени износа и скором выходе из строя.
Не удается своими силами установить, из-за чего трещит ваша бытовая техника? Обращайтесь в сервисную службу, опытный мастер проведет тщательный диагностический осмотр устройства и выявит причину проблемы.

Свистит или шипит морозильная камера

Часто владельцы холодильных устройств обеспокоены тем, что техника шипит или свистит. Давайте выясним, с какими причинами связаны такие звуки:
  • Между лопастями вентилятора попал мусор.
  • Шипение, подвывание либо булькающие звуки могут быть последствием быстрого движения фреона в циркуляционной системе.
  • Свист издает электродвигатель, сигнализируя о неисправности.
  • Забились либо износились капиллярные трубки.
В случае, если установленный у вас морозильник свистит или шипит, издает прочие сомнительные звуки, незамедлительно зовите опытного специалиста по ремонту Kaiser морозильных камер. Проблема может быть в достаточно серьезной поломке, разобраться с которой по силам только профессионалу.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запасные части Kaiser удобное клиенту время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер КАЙЗЕР.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти Kaiser
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Кайзер. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на починку от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании морозильников KAISER с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильную камеру KAISER.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Кайзер за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов КАЙЗЕР и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке техники KAISER, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Kaiser собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень округов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161