Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Москве

Пищит, мигает ошибка – холодильник Kaiser

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка – холодильник Kaiser Новейшие холодильники производителя Kaiser оснащены большим числом систем, за исправную работу которых отвечает программный модуль. При выявлении поломок на дисплее холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и часто он пищит. Посредством мигания диодов и писка ваше устройство может уведомлять о самых разных поломках:
  • Отказала электронная плата.
  • Слышен резкий сигнал, поскольку отказал температурный датчик, из-за чего в холодильнике повышается температура. Выход – смена неисправного датчика.
  • Возникла проблема в системе разморозки. Выход – выявление и замена неисправного механизма.
  • В морозильной камере накопилась ледяная шуба, следует провести полную разморозку устройства.
  • Дверь не защелкнута до конца. Весьма возможно, окончательному защелкиванию мешает ручка сковородки или громоздкая миска. Кроме того, вполне вероятно, что сломался датчик двери.
  • В капиллярной сети охладителя образовалась трещина, сквозь которую улетучивается фреон. Выход – выполнить герметизацию испарителя и заново заправить технику хладагентом.
В случае, если холодильник пищит, это значит, что он настойчиво на что-то «сетует», и это может говорить о серьезных дефектах. Чтобы избежать возникновения более существенных неисправностей, не игнорируйте «крик» техники о помощи, а как можно быстрее обращайтесь к квалифицированному мастеру по ремонту поломок холодильников КАЙЗЕР.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное Вам время начала ремонта модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные части Kaiser Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Kaiser. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Кайзер.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные детали KAISER
  3. нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники КАЙЗЕР. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании холодильников Кайзер с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник Кайзер.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор KAISER за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов КАЙЗЕР и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Kaiser, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Kaiser собрана из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161