Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Москве

Холодильник Kaiser : не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник Kaiser : не работает, перестал холодить Ваш холодильник производителя KAISER плохо работает – слабо морозит и некачественно охлаждает продукты? Это довольно распространенная ситуация как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Плохая работа холодильной техники вызывается множеством разных причин:
  • Вышел из строя мотор.
  • В холодильной или морозильной камере образовалась снежная шуба и полностью замерз блок вентилятора.
  • Произошла утечка фреона вследствие нарушения герметичности системы испарителя. Выход – обнаружение конкретного места утечки, ремонт и заправка хладагента.
  • Недостаточно плотно прилегает дверь - вероятнее всего, пришел в негодность резиновый уплотнитель. Кроме того, полному прилеганию может мешать какой-то объект в камере.
  • Неисправен мотор вентиляторного механизма. Выход – смена неисправного узла.
В случае, если установленный у вас холодильник перестал работать удовлетворительно, и вы регулярно вынуждены выкидывать испорченные продукты, стоит без промедления обратиться в сервис-центр. Грамотный специалист в самые сжатые сроки выявит причину проблемы и произведет ремонт холодильника модели Кайзер и смену неисправного механизма.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: ваш адрес марку-модель прибора - с целью захватить с собой необходимые запчасти Kaiser нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • нужное заказчику время приезда
  • марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые детали KAISER
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники КАЙЗЕР. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. при заказе на ремонт двух и более единиц техники : - 20 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  7. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют серьезный опыт в ремонте холодильников Kaiser с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник Kaiser.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Кайзер и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Кайзер, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти неудобные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника KAISER состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161