Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Москве

Не морозит, плохо замораживает : холодильник Kaiser

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает : холодильник Kaiser В ситуации, если ваш холодильник слишком сильно или плохо замораживает, это повод насторожиться, ведь любые отклонения температуры способны сделать свежайшие пищевые продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

В ситуации, если бытовое устройство сильно морозит, то следует сначала перепроверить все настройки, вполне вероятно, регулятор температуры установлен на максимальный уровень либо включена функция ускоренной заморозки. В случае, если и при адекватных опциях холодильник перемораживает продукты питания, причины этого поведения бывают абсолютно различными:
  • Неисправен датчик температуры либо воздушный датчик.
  • Отказала плата управления.
  • Изношен резиновый уплотнитель.
  • Сломался клапан переключения.
В ситуации, если дело не в банальной неточности при регулировке температуры, то последующую проверку и починку лучше доверить грамотным специалистам ремонтной мастерской.

Холодильник KAISER не морозит

Установленный у вас холодильник функционирует – слышен звук мотор-компрессора, в камере горит лампочка, но устройство слабо морозит блюда либо не морозит вообще? Могут быть такие причины данного явления:
  • Забились циркуляционные трубки системы охлаждения.
  • Отказал электродвигатель.
  • Сломался регулятор температуры.
  • Произошла утечка хладагента вследствие разгерметизации конденсатора.
Ситуация, когда холодильник перемораживает или не морозит, угрожает порчей пищи. Поэтому необходимо как можно скорее вызвать опытного профессионала по ремонту холодильника Kaiser, который отремонтирует устройство в самые короткие сроки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно записывает: адрес модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой детали Kaiser удобное Вам время визита Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАЙЗЕР.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  1. удобное заказчику время визита
  2. марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запчасти KAISER
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Кайзер. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте холодильников Кайзер с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник Кайзер.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор KAISER за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов КАЙЗЕР и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Kaiser, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Kaiser собрана из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161