Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Москве

Не холодит, плохо охлаждает – холодильник Kaiser

холодильник не холодит, плохо охлаждает?

холодильник не холодит, плохо охлаждает?

Не холодит, плохо охлаждает – холодильник Kaiser Излишне сильно охлаждает холодильник КАЙЗЕР либо, наоборот, слабо охлаждает? Оба этих случая грозят порчей продуктов питания, вот почему нельзя оставлять их без выяснения причин.

Холодильник переохлаждает - сильно холодит

Ваш холодильник сильно холодит и перемораживает продукты? Это не хорошо, ведь некоторая еда утрачивает вкусовые и питательные качества при замораживании. Первопричинами того, что холодильное устройство создает внутри камеры излишне сильный холод, могут стать:
  • Затруднения циркуляции хладагента.
  • Неправильные параметры настройки.
  • Поломка термореле.
  • Неисправность электромагнитного клапана.
  • Негерметичный уплотнительный контур.
Не стоит оставлять без реакции случай, если холодильник слишком сильно охлаждает еду, ведь интенсивная работа электродвигателя приведет к его ускоренному износу и отказу. Вот почему следует как можно быстрее пригласить опытного мастера по ремонту, который сможет оперативно устранить неисправность и восстановит работоспособность бытовой технике.

Холодильник KAISER не холодит

Иногда бывает, что холодильник функционирует, но не холодит. В этом случае вы слышите шум функционирующего мотора, в камере холодильника светится лампочка, но вот температура в камере не понижается. К таким неисправностям могут привести несколько причин:
  • Отказ регулятора температуры.
  • Утечка фреона.
  • Поломка программного модуля.
  • Забилась капиллярная трубка.
  • Поломка электродвигателя.
Такие дефекты требуют вмешательства грамотного мастера. Поэтому, если ваш холодильник плохо морозит, нужно позвонить в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта холодильника Кайзер.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно выясняет: марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запчасти Kaiser адрес удобное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Kaiser. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Кайзер.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Kaiser
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора KAISER. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых узлов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте холодильников Kaiser с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Kaiser.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов KAISER и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники КАЙЗЕР, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Кайзер смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
список округов
Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161